Заявка на встувление в команду
|
|
Hape3ka | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:07 | Сообщение # 76 |
 Генералиссимус
Статус: Offline
| 9mm, У нас в команде уже достаточно игроков, но мы будем иметь тебя в веду!
|
|
| |
Sing | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:28 | Сообщение # 77 |
 Рядовой
| D1m4uK ну че там у вас места нет ? я вот как раз микрофон починил
|
|
| |
No1ze | Дата: Вторник, 21.12.2010, 08:33 | Сообщение # 78 |
 Полковник
| Синг, Жди воскресения... может место появиться...
BlitzKrieg
|
|
| |
Hape3ka | Дата: Вторник, 21.12.2010, 10:29 | Сообщение # 79 |
 Генералиссимус
| No1ze, а че в воскресение будет???????? почему меня не известили???
|
|
| |
No1ze | Дата: Вторник, 21.12.2010, 10:37 | Сообщение # 80 |
 Полковник
|
BlitzKrieg
|
|
| |
|
niFrit | Дата: Среда, 22.12.2010, 20:42 | Сообщение # 82 |
Рядовой
| 1.18 лет 2.играю с 1998 года начиная с 1.1 версии кажись и тд.... в итоге перешол на сорс играл года 3 ,от заного вернулся на 1.6 ... играю часа 3-4 в день 3.если начнут нахывать меня читером вх,аим и прочее гавно Это я значит на пике игры своей!!! нормально играю минимум нубства 4.есть 5.mr.big зовут Жорж 6.niFrit72 скайп 7.не вопрос
|
|
| |
No1ze | Дата: Четверг, 23.12.2010, 01:14 | Сообщение # 83 |
 Полковник
| niFrit, пункт 2- игра была разработана в 1999-году первая офф бета версия вышла в 2000
BlitzKrieg
|
|
| |
niFrit | Дата: Четверг, 23.12.2010, 12:21 | Сообщение # 84 |
Рядовой
| ну знаешь это не удивительно столько лет прошло но факт остаеться фактом я с 98 года с компом не разлучался по игровым шлялся!!! а там где и когда вышел контер особо помнить не могу ,значит как тока вышел так и начал я в него играть с 1 класса
|
|
| |
No1ze | Дата: Четверг, 23.12.2010, 12:29 | Сообщение # 85 |
 Полковник
| niFrit,
BlitzKrieg
Сообщение отредактировал No1ze - Четверг, 23.12.2010, 12:29 |
|
| |
FANTOM(panama) | Дата: Четверг, 23.12.2010, 12:31 | Сообщение # 86 |
 Полковник
| niFrit, заявка брет ты в кс с 6 лет лупиш??????